Проверке подлежит в целом работа торговой точки, работоспособность персонала, непосредственно работавшего с клиентами начиная от простого консультанта и заканчивая профменеджером.
Целевое предназначение аудита торговых точек заключается в выявление профпригодности продавцов, непосредственно работающих с клиентами, в выявлении наличия запаса товара, в соблюдении принципов маркетинга.
Весь процесс проведения аудита разбит на циклы и включает в себя различные методики одной из них являться методика тайного покупателя. Она заключается в том, что представитель аудиторской компании проводит наблюдения за деятельностью компании со стороны простого покупателя. При этом он на основании полученных наблюдений способен выявить ошибки в работе персонала и дать рекомендации по их устранению, а так же по улучшению сервиса обслуживания.
Без проведения всех мероприятий аудита, невозможно создать программу для стимулирования сбыта в сложившейся ситуации на предприятии именно в данный момент. В результате аудиторских мероприятий подводиться итоги и составляется подробный отчет аудитора. На основании отчета, организация поводит меры по повышению качества обслуживания, увеличения продаж продукции, принимает основании отчета, организация поводит меры по повышению качества обслуживания, увеличения продаж продукции, принимает решение об изменении мотивационной программы для сотрудников, пересматривает и реорганизует систему продаж организацию.