Семплинг

Previous Next

 

Также семплы или образцы могут раздаваться на улице, разноситься по домам, высылаться по почте и так далее.

Существует несколько наиболее распространенных сценариев семплинга:

1. Давать попробовать образец сразу (сыр, колбасу, напитки и т.п.). Такой сэмплинг как правило называют дегустацией и о нем мы рассказали в одноименном разделе нашего сайта.

2. Выдавать упаковку образца взамен за имеющуюся у потребителя уже открытую и неполную упаковку. Актуально для табачной продукции, жевательной резинки и так далее. 

3. Рассказывать потребителю информацию о продукте и в благодарность за потраченное время выдавать образец. 

4. Просто, как говорится безвозмездно, выдавать образец продукта. 

 

Чем же семплинг выгоден для производителя? Семплинг наиболее эффективен при первичном или вторичном выпуске продукта на рынок. Исследования показали, что большинство людей при покупке того или иного продукта руководствуются привычкой. То есть покупают всегда один и тот же продукт, потому что просто привыкли покупать именно его и зачастую даже не обращают внимание на то, что стоит рядом на полке. Семплинг в данном случае позволяет переломить данную привычку, привлечь внимание к новинке или к новой упаковке или просто к продукту, который уже давно на рынке. И что самое главное, сэмплинг позволяет вызвать в покупателе положительные эмоции, разбудить чувство симпатии и благодарности и к производителю в целом и к продукту в частности. А как известно эти чувства являются мощным стимулом к покупке. Все это позволяет в разы увеличить продажи.

Второй неоспоримый плюс для производителя – это сбор обратной связи от самого далекого от головного офиса компании - производителя человека – конечного потребителя. Во время семплинга получить обратную связь о продукте довольно просто. Это обусловлено и тем, что бесплатный образец, в отличие например от листовки, мотивирует человека остановиться и уделить немного времени промоутеру. И тем, что покупатель видит продукт здесь и сейчас, у него свежи впечатления о нем и, как правило, он охотно делится своими эмоциями.

Семплинг -  для производителя, который ценит и любит свой продукт!

Контакты

Вы можете всегда нам позвонить или написать сообщение:

Тел: +7-920-962-06-13

Тел: +7-900-905-90-05

Тел: (4912) 52-26-52

info@promo62.ru

Яндекс.Метрика
© 2015 Promo62.ru. All Rights Reserved.

Search