Ростовая кукла всегда выделяется и в большом потоке людей и на оживленной улице. Чем же занимается кукла? Как правило, кукла раздает листовки, фотографируется с посетителями или прохожими, привлекает внимание табличками, общается с потребителями, веселит публику и просто создает хорошее настроение.
Ростовой куклой может быть логотип, сам продукт, образ, который ассоциируется с компанией или продуктом. Ростовая кукла представляет из себя костюм, в котором работает аниматор. Как правило ее рост составляет порядка 2х метров. Однако фантазия рекламодателей на сегодня ушла уже далеко. И рынок готов осуществить все идеи заказчика. Возможно привлечение к работе в ростовых куклах и акробатов на ходулях.
К сотруднику. Который находится в костюме ростовой куклы выдвигаются очень высокие требования. Он должен соответствовать определенным физическим параметрам. Помимо этого, он должен быть очень вынослив, потому что отработать несколько часов в таком костюме очень не просто. Он должен быть креативным, коммуникабельным, обладать чувством юмора, чтобы уметь находить ответы на вопросы покупателей, уметь их развеселить и среагировать на любое поведение целевой аудитории.
Выгоды, которые получает компания разнообразны:
- Как уже обсуждалось, ростовая кукла позволяется выделиться среди «толпы» на мероприятии. На выставке – среди конкурентов, на массовом мероприятии - среди людей. Анимированный логотип или персонаж всегда будет заметен на расстоянии вокруг.
- Большая эффективность лифлетинга. Статистика показывается, что информационные листовки, раздаваемые забавными персонажами охотней принимаются целевой аудиторией.
- Лояльность потребителя, заказчиков. Веселый персонаж, поднимающий настроение всегда позитивом откликнется в сердцах людей, останется приятным впечатление в памяти и будет вызывать положительные эмоции при воспоминании об этом дне. Особо это актуально для детей.
- Информация о продукте или компании будет распространяться из уст в уста по сарафанному радио.
- Веселый персонаж имеет все шансы «попасть в телевизор». Как правило на массовых мероприятиях работают журналисты. И если логотипы телевидение умело маскирует, то 2х метрового персонажа замаскировать не очень просто.
- Реклама в соц.сетях. Персонажи ростовых кукол очень любимый объект фотографирования. Очень часто эти фото публикуются в соц.сетях, тем самым популяризируя компанию.