Дегустации

Previous Next

В результате многочисленных исследований было доказано, что без разнообразных стимулирующих акций люди просто-напросто не покупают новый товар в магазинах. В случае предоставления человеку возможности попробовать и наиболее подробно рассмотреть товар, он может покинуть магазин с незапланированной покупкой. Дегустации являются очень популярными механизмами по стимулированию сбыта. Для убеждения в подобном нужно немногое. Просто посетите любой супер или гипермаркет в свободное от работы время и обратите свое внимание на количество проводимых там промоакций — дегустационных столов и персонала, который предлагает попробовать ту или иную продукцию.Конечно же, существуют условия по проведению промоакций на территории торговых точек. Пример: промоперсонал обязательно должен имеет соответствующие нормам медицинские книжки.

Промо дегустацииГлавной целью дегустаций служит мотивировация покупателя к покупке товара вашего магазина. В процессе проведения дегустаций у вероятного потребителя создаётся хорошее отношение к представляемому товару и увеличивается вероятность покупки. Для достижения результата подобные акции проводятся два или же три раза в неделю. Важность проведения дегустации заключается в привлечении нового покупателя, и потому в подобном виде рекламы нужно с большой ответственностью отнестись к оформлению и непосредственно самой демонстрации торговой марки с наилучшей стороны. Самым благоприятным считается время с 17 до 21 часа в будние дни и на протяжении всего дня в субботу и воскресенье.

В ходе дегустации используется разнообразное оборудование для размещения и подачи товара покупателю. В арсенал входят одноразовые тарелки, стаканчики, салфетки, вилки, ложки, урна и перчатки для промоутера. В то время как потребитель дегустирует продукцию, задача промоутера максимально детально и лаконично преподнести ему информацию о товаре, его главных преимуществах и особенностях и обязательно предложить совершить его покупку. Обычно в качестве промоутеров выступают симпатичные девушки. Они и являются олицетворением рекламируемого продукта, главной рабочей силой. Оплата их труда связана с выполненной работой и её условиями. Это очень важный момент, так как от активности промоутеров и зависит весь исход мероприятия.Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Совершенно не обязательно иметь товар самого высокого качества и ценного сегмента, чтобы привлечь к себе покупателя. Нужно просто дать людям попробовать! Как известно из практики проведения промоакций, потребитель полностью полагается на свой вкус, впоследствии дегустация ему запоминается, что в свою очередь способствует дополнительной узнаваемости бренда. Итак, с уверенностью можно сказать, что путь к сердцу потребителя лежит именно через дегустацию, а верное и качественное направление развития определяет высокий интерес к вашей продукции и конкурентоспособности на рынке сбыта.

Дегустация сближает продукт и покупателя!

Контакты

Вы можете всегда нам позвонить или написать сообщение:

Тел: +7-920-962-06-13

Тел: +7-900-905-90-05

Тел: (4912) 52-26-52

info@promo62.ru

Яндекс.Метрика
© 2015 Promo62.ru. All Rights Reserved.

Search